Как оформить заказ?
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
- Для оформления заказа добавьте товары в корзину и введите контактную информацию: ФИО, адрес, телефон, E-mail.
- Вы можете зарегистрироваться как постоянный покупатель. Для этого необходимо придумать и ввести пароль, который будет использоваться Вами для доступа в личный кабинет. Зарегистрированные покупатели получают накопительные бонусные баллы и скидки на будущие заказы.
- Товары в заказе резервируются на 3 дня с даты выставления счета. По истечение указанного срока заказ автоматически аннулируется.
- Если выбран "самовывоз товара с ул. Булатниковская 6А", необходимо осуществить забор товара в течение 3 дней с момента подтверждения заказа. По истечение указанного срока заказ автоматически аннулируется.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА ПО ТЕЛЕФОНУ
Оформить заказ по телефону можно позвонив по номеру +7 (968) 636 55 97 с пн-пт с 10:00-19.00 время МСК.
ПРИЧИНЫ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА:
- Телефон/e-mail/адрес доставки указаны некорректно;
- Мы не смогли до Вас дозвониться для согласования заказа в течение 3 рабочих дней;
- Заказ отменен в связи с отсутствием оплаты заказа в течение 3 дней после отправления реквизитов для оплаты.
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ
После того, как Вы закончили оформление заказа, изменить комплектацию заказа, адрес доставки или отменить заказ, возможно только связавшись с нами:
написав на info@yoursweety.ru или позвонив по телефону +7 (968) 636 55 97.
КАК УЗНАТЬ СТАТУС СВОЕГО ЗАКАЗА?
Вы будете получать уведомления на e-mail на каждом этапе выполнения заказа. Статусы заказа:
Заказ оформлен | Автоматическое уведомление системы с перечнем и стоимостью заказанных товаров. |
Заказ Подтвержден | Менеджеры магазина приняли заказ, идет сверка наличия товара. При необходимости уточнения дополнительной информации менеджеры магазина свяжутся с Вами. |
Выставлен счет | Реквизиты для оплаты заказа отправлены Вам на e-mail. |
Заказ оплачен | Оплата Вашего заказа поступила на счет. В течение 2 рабочих дней заказ будет передан в службу доставки или доступен к самовывозу. |
Заказ отправлен | В зависимости от выбранного способа доставки: Ваш заказ был передан курьеру. Курьер свяжется с Вами за 1 -1,5 часа до приезда; Если заказ был отправлен Почтой России, проверить статус отправления можно на сайте Почты России. Если заказ был отправлен службой доставки Boxberry проверить статус отправления можно на сайте Boxberry. |
Адрес самовывоза | Адрес пункта самовывоза со склада в Москве и схема проезда отправлены Вам на e-mail. |
Заказ выполнен | Ваш заказ получен лицом, указанным при оформлении заказа. |
Заказ отменен | Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки. |
Если Вы зарегистрировались как постоянный покупатель, то Вы можете узнать статус своего заказа в личном кабинете на сайте yoursweety.ru.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Для получения дополнительной информации, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- E-mail: info@yoursweety.ru
- Телефон: +7 (968) 636 55 97 (с пн-пт с 10.00-19.00 время МСК).
- Инстаграм: @yoursweety.ru