Как вернуть заказ?
Согласно статье 26.1 пункта 21 "Закона о защите прав потребителей", при дистанционном способе покупки покупатель вправе:
- Отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней;
- В случае отказа от товара интернет-магазин возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную по договору оферты. За исключением расходов интернет-магазина за доставку от покупателя возвращенного товара;
- Возврат денежных средств производится, не позднее чем через 10 дней после физического получения Вашей посылки с возвратом товара на нашем складе;
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (например, формы, штампы, печати, специально изготовленные с логотипом/фирменным стилем покупателя).
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?
- Написать письмо на адрес службы поддержки клиентов с указанием причины возврата товара;
- Отправить товара на адрес склада интернет- магазина с помощью Почты России;
- Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить на адрес склада интернет-магазина. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе;
- Адрес будет направлен Вам на e-mail.
Что нужно для возврата в розничный магазин:
- Товар, который Вы хотите вернуть;
- Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
- Заявление на возврат и Ваш паспорт.
ЧТО ТАКОЕ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.
Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.
ЧТО ТАКОЕ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.
КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ?
Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:
- Упаковка для кондитерских изделий, в том числе подложки для тортов;
- Силиконовые молды, коврики, маты;
- Пакеты с клапанов, пакеты без клапана, zip-пакеты;
- Ленты, тесьма, кружево и другие;
- Технически сложные товары бытового назначения, в том числе термометры;
- Персонализированные товары возврату не подлежат, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак).
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Для получения дополнительной информации, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- E-mail: info@yoursweety.ru
- Телефон: +7 (968) 636 55 97 (с пн-пт с 10.00-19.00 время МСК).
- Инстаграм: @yoursweety.ru
Пожалуйста, приготовьте номер заказа, по которому возвращается товар.